+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00
11.03.2020

Тримаран Кулик-16 доступен к заказам!!!

11.03.2020
Как сказал Анатолий Павлович Кулик - конструктор наших судов - Об этом тримаране я мечтал 35 лет…

С самого начала моего приобщения к парусному туризму, к проектированию и постройке разборных надувных парусников – я хотел построить именно тримаран и чтобы он был:
  • легким,
  • негабаритным в собранном виде,
  • простым в сборке,
  • простым в управлении,
  • безопасным,
  • недорогим и пр. и пр.

Схема такового судна была очевидной изначально, но не хватало технологической законченности – сегодня всё сошлось! Парусник моей мечты выходит в Мир и начинает свою жизнь.

Мне всегда нравились тримараны. Это наверно все же субъективное восприятие – кому-то нравятся тримараны, кому-то катамараны, а кому-то однокорпусные лодки.Но всё же – неоспоримое достоинство тримарана – это остойчивость!

Экипаж всегда располагается только на центральном поплавке и независимо – с какой стороны ветер – всегда ПРАВИЛЬНО! откренивает судно, противодействуя перевороту своим весом. Это очень важное качество для экипажей, не имеющих опыта управления легкими парусниками.

В моей конструкции тримарана «Кулик-16» объемные балки и продольны связи создают очень удобное для экипажа пространство – кокпит.

  • Во-первых - экипаж сидит в привычной для сидения позе, опираясь на спинку, а не как-то полулёжа на сетке-трамплине, перекатываясь с борта на борт при смене галса – как это обычно предусмотрено на катамаранах такого класса.
  • Во-вторых - выпасть за борт из кокпита – попросту невозможно!

  • В конструкции тримарана «Кулик-16» – в сравнении с аналогичными катамаранами такого класса – минимум снастей для управления!
  • Шверты постоянно прикреплены к боковым поплавкам и не требуются шверт-тали для их постановки или уборки.
  • Стаксель шкот закреплен на погоне, проходящем перед мачтой и автоматически перебрасывается при смене галса!
  • Оттяжка гика – в классическом понимании – отсутствует, она совмещена с проводкой гика-шкота.
  • Гика-шкот выведен в кокпит и всегда «под рукой» - фиксируется в стопоре и требует настройки только после смены направления ветра.
  • Таким образом – в руках рулевого только румпель, которым он рулит – управляет направлением движения судна.

Сборка тримарана проста и понятна. С учетом накачивания поплавков ручной (или ножной) воздушной помпой и настройкой такелажа и парусов – займет 40-60 минут. Все элементы тримарана укладываются в три упаковки, не превышающие 1,65 м в длину, а суммарный вес не превысит 65-70 кг.

Тримаран «Кулик-16» - это идеальное судно для прогулок под парусами!

Подробнее http://sibcat-spb.ru/market1/kulik-16/

К сожалению, экономическая ситуация диктует новые условия. Поставщики поднимают цены на комплектующие и материалы. Приходится реагировать соответствующим образом.

С 10 марта компания "Кулик" повышает цены на надувные разборные парусные катамараны и тримараны на 7%.

Специально отмечу, что увеличение цены не распространяется на уже подписанные Договоры, при условии внесения авансового платежа в согласованные в Договоре сроки.

Кто откладывал покупку - стоит подумать о том, чтобы оперативно заключить договор и внести предоплату по прежней цене.

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных