+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00

Новости

 При заказе судна с июля по октябрь, с условием получения его весной следующего года мы предоставляем скидку с цены, предусматривающей изготовление судна под заказ.  Скидки распространяются на все проекты  судов. 

- При оплате в июлескидка 10% от цены изготовления судна под заказ,  срок поставки  - февраль  следующего года.

- При оплате в августе, скидка 8% от цены, срок поставки  -  март следующего года.

- При оплате в сентябрескидка 6%  от цены, срок поставки по Договору - апрель следующего года.

 

Условия продаж и цены на суда могут быть изменены  в любой момент на усмотрение Изготовителя

 Всем привет!

Наконец то выкроил время написать хоть небольшой отчёт о путешествии по ладожским шхерам с 1 по 11 мая 2019 года.

Это маленькое путешествие проходило на разборном парусном катамаране SibCat-18.

Экипаж состоял из трёх старых друзей, знакомых ещё с университетских археологических экспедиций и близких по духу. Все сибиряки с большим стажем:

Место – от бухты Терву до острова Тимонсари.

Итак, старт из Санкт-Петербурга во второй половине дня 1 мая. Как и подобает в соответствующий праздник, с трудом добрались на перегруженном легковом автомобиле до бухты Терву. А так как по трассе Сортавала было очень много ремонтов различного масштаба и реверсивного движения из-за этого, то приехали мы в первом часу ночи… В такое время нас никто там не ждал… Стали последовательно объезжать базы где можно переночевать и утром собрать катамаран у воды. Бодрствующими оказались только хозяева базы «Крутой поворот». Мы выбрали бюджетный вариант размещения на базе – в палатке – на специально отведенном для этого месте. Хозяйка Наталья – приняла нас радушно несмотря на очень поздний час. Цены более чем бюджетные озвучила.

Быстро поставили палатку, перезакусили и улеглись спать – утром нас ждала сборка катамарана…

На следующий день, а точнее утро, высунув нос из палатки обнаружили дождь… Мелкий, нудный дождь…

Деваться было некуда – пришлось одеть то что не промокает и начинать собирать катамаран. Уж очень хотелось уже пуститься в путешествие! В течении дня дождик то усиливался то ослабевал, а мы упорно собирали катамаран, подбадривая себя всеми возможными напитками – крепким чаем конечно же!

Во второй половине дня перегрузили вещи из авто в катамаран, сразу поставили палатку под гиком от в конец уже надоевшего дождя. И тут я с ужасом увидел, как мой крохотный четырехтактный подвесной моторчик Сузуки, стоит рядом с авто… на голове… буквально… то есть вверх ногами… Ругаться я не стал – сам виноват, что не предупредил друзей при разгрузке об особенностях обращения с четырехтактными лодочными моторами… Просто вполне цензурно озвучил факт, что мои друзья теперь гребцы на галере, и в ближайшие 10 дней спать им с веслами в руках. Сам же, втайне лелея надежду в продвинутость японских моторов, прихватил с собой инструмент для переборки мотора на первой же стоянке. На всякий случай проверил состояние свечи, вывернув её – свеча была сухая. Отчалили на веслах… Гребцы гребли, я пытался завести мотор… Обычно, даже после долгого неиспользования, моторчик всегда заводился максимум со второго-третьего рывка… Но тут я дергал его минут 10-15… В итоге мотор завёлся под радостный вопль всей команды… немножко подымил маслом, выровнял обороты и дальше работал вполне штатно.  Мы воздали хвалу японскому мотопрому, потом дедушке Нептуну, потом чтоб погода стала хорошей, потом чтоб дождь кончился, потом приехали на первое место стоянки… Далеко под дождём не поехали – видимость была плохой и искать стоянку было неудобно. Я ранее уже бывал на острове Койонсари и знал где можно приткнуться на ночь. Выбрали местечко на северо-восточном пляже, более или менее укрытое от холодного ветра, и встали лагерем дожидаться погоды получше… Кок и матрос спали в палатке на земле, кэп (то есть я) спал в рубке катамарана. Нужно сказать, что в плане утепления мы подготовились… У нас с собой была тёплая одежда и по два теплых спальника на каждого. В итоге ночью мы не мерзли. Я, в рубке катамарана, натянул под крышу из ПВХ обычную х/б простыню – она прекрасно спасала от конденсата и позволила вообще о нём не задумываться. Спать улеглись под дробь дождя по крыше рубки…

Под утро природа вняла нашим неразбавленным просьбам и шум дождя прекратился. Я порадовался этому факту и крепко уснул.

Утром третьего дня нашего путешествия меня разбудил наш кок… Он оказался единственным «жаворонком» в нашем совином коллективе. Но для кока это ценное свойство – он рано встаёт и разводит тёплый костёр… готовит горячий завтрак… Но тут его призывный тон меня насторожил… Он как то так осторожно, но с восхищением попросил меня выглянуть на секундочку из уютной рубки…  Выглянул… Нет, я  конечно был готов к чему то подобному… Но 5 см снега на всём вокруг… Я думал будет ну может 2 см… А тут ПЯТЬ!!!

В общем кругом была настоящая зимняя сказка… Все было под снегом и он продолжал падать…

Подвязав порвавшийся таки от нагрузки снега тент – кое как развели костерок из очень сырых дров и стали ждать когда кончится эта грустная сказка. Ожидание заполнялось постоянным поиском дров для костра и прогулками по острову (опять же в поисках дров). Снег шел почти до самого вечера и нам пришлось остаться на прежнем месте ещё на одну ночь.

На следующий день с утра был небольшой дождик, от которого снег начал довольно быстро таять. В итоге после обеда мы свернули лагерь и пока дождь не начался снова выдвинулись на маршрут. А так как какого то определенного маршрута у нас в планах не было, мы, увидев прекрасную стоянку на острове Лауватсари (стоянка КИМовцев) туда и причалили. Погода налаживалась, и нам удалось посидеть вечером у костра, попеть песни – наше настроение становилось всё замечательнее!

Погода следующего дня была просто отменной! Солнце и легкий ветерок. Свернув лагерь и погрузившись  на наше плавсредство мы отправились на встречу приключениям в пролив Уйтонсалми. По дороге заскочили осмотреть, стоящий в восточной части  острова Лауватсари, типовой финский НП с местом под дальномер. Примечателен сохранившейся стальной дверью и тем, что расположен в  труднодоступном для постройки месте – на острове и ещё и на горе. С крыши НП открывается прекрасный вид на Ладогу – для того и делался однако…

После этого прошли весь пролив Киискансалми – просто посмотреть в каком виде в этом году протока в северной части пролива – оказалась практически сухой. Воды в этом году в озере минус метр по сравнению с прошлым годом.

Осмотрев пролив и вернувшись ближе к открытой Ладоге стали искать место для ночлега. Заглянули на остров Вехкамо, но место не понравилось – было слегка подзагажено и сильно продувалось ветром. Решили уйти поглубже в шхеры и, в итоге, остановились на северной оконечности острова Харьюсаари. Стоянка была «под Дамокловым мечом» - так как прямо над нашим столом нависал поваленный и застрявший в ветвях ствол толстой сосны. Погода располагала – снова песни и беседы у костра.

 

Утром мимо проплыло несколько льдин, но нас этим было уже не напугать…)))

Дальше наш путь лежал через протоку, называемую в народе «Кошачья кишка» с выходом на Кухкинский фарватер. Протоку прошли на малом ходу под мотором. Глубина везде порядка метра, ширина позволила нормально пройти катамарану. Далее, по фарватеру шли с попутным ветром и достаточно быстро долетели до острова Паяринсари. Время близилось к вечеру и было решено искать ночлег. Прошли протокой между островами Кухка и Паяринсари – она подзаросшая и местами узковатая для катамарана, но не критично. Глубина везде порядка метра, ширина 2.5-3 метра. На выходе из протоки с восточной стороны (к открытой Ладоге) намыт бар. Глубины в районе 30-50см. Мы смогли пройти на моторе без особых проблем.

Обойдя Паяринсари с восточной стороны поняли, что хорошие стоянки заняты, а похуже – загажены. В итоге встали на острове Рискансари с западной стороны – укрытые от ветра и на неплохой подготовленной стоянке.

Вечер был тёплый, в зарослях тростника плескалась влюблённая щука, костёр горел и песни пелись… Было решено устроить на этом месте днёвку с баней и рыбалкой.

Следующий день был пасмурным и дождливым… Построили каркас для бани, накинули сверху тенты…  Получилась банька по-чёрному. Поскольку с дровами было не очень – решили не греть камни, а просто на костре внутри бани грели воду в котелке и по очереди мылись в походном тазике..)) Внутри было тепло. По 2 литра кипятка хватало помыться одному человеку. Так что после помывки были чистыми и довольными..))

На следующий день уже с утра неплохо вдувало… Но мы были за островами, где это слабо ощущалось…

Двинулись вдоль западного берега острова Кяряйтсари и затем восточным берегом острова Орайтсари. Немножко покружили осматривая берега по плёсу Ливеденселькя, и, вернувшись на Кухкинский фарватер, пошли восточным берегом острова Тимонсари. Было желание пройти в Якимваарскую шхеру к городу Лахденпохья. Но тут я вспомнил, что на Соролансари есть мост под которым мы врядли протиснемся даже опустив мачту. Поэтому повернули и пошли вдоль юго-западного берега Тимонсари, осматривая небольшие острова. Сначала думал обойти по открытой Ладоге Тимонсари и Соролансари, но на подходе к полуострову Пёллёнсари (юго-запад Тимонсари),  поняли, что вдувает ещё сильнее чем утром… И волна под метр… Ткнулись в крохотный заливчик на полуострове для принятия решения и просто посмотреть что твориться на той стороне – где открытая Ладога. Посмотрели… Дружно сказали «нафик туда лезть», и решили перескочить залив Папинниеменселькя на остров Кухка. Пересекали с парусами и помогая мотором.  Влетели в залив Хоссенлахти, распугав оттуда нерп. Стоянка на пляжике нам очень понравилась – тут и остановились. Погода стала улучшаться, ветер стихать.  Пожалели, что сразу не поехали сюда и не устроили днёвку на этом месте. Дальше всё как обычно – заготовка дров, песни у костра, созерцание нерп, приплывшими полюбопытствовать в залив.

На следующий день была отличная погода и очень хотелось остаться повялиться на солнышке ещё денёк. Но – посмотрели прогноз погоды… А он предвещал дожди и сильный ветер. Было принято решение, пока погода благоволит, по открытой Ладоге идти в обратный путь – в бухту Терву. Там заночевать и на следующий день разбирать кат и ехать домой.

Дул ветерок средней силы, и я предвкушал долгий переход по открытой воде под парусами! Ничего из этого не получилось… Точнее получился только долгий и изнурительный переход под тарахтение мотора…)))

Только мы собрали лагерь и выдвинулись под парусами в обход острова Кухка с севера – перед остров Ма-Рускеасари ветер стих до полного штиля… Вода была в озере почти как зеркало… Пришлось врубать мотор и 4.5 часа слушать не плеск волн. В этом переходе нам как никогда везло на ленивых нерп, которые грелись на камнях и подпускали нас метров на 20. Потом нехотя и лениво плюхались в воду и нарезали вокруг нас круги в ожидании, когда же мы пройдем мимо. Под вечер пришли на уже знакомую нам стоянку КИМовцев на западе острова Лауватсари. Вечер был тёплым и мы снова развлекали себя каверами на известные и не очень песни.

Утром наши надежды на комфортную разборку катамарана на базе не оправдались… Было пасмурно, пока шли до базы полил дождь и поднялся ветер… Разбирались с тихой грустью о закончившемся путешествии и без всякого задора… Зато как только упаковались в авто и закинули катамаран на крышу выглянуло солнце и всю дорогу погода была просто замечательной..))

По треку было пройдено порядка 93 км. Ссылка на карту с треком.

Погодные условия – самые разные.  Под парусами шли от силы половину всего похода так как в узостях лавироваться было лень, а ходили как раз в гуще шхер. Так что если ветер попутного курса или галф – паруса… Мордотык – мотор без разговоров. Питания хватило с избытком (спасибо коку). Особо не мерзли, скорее от сырости немножко страдали, но это до первого тёплого денька – когда можно было просушиться. Матчасть не подвела ни в чем.  Путешествовать было комфортно и удобно втроём даже на таком маленьком катамаране как СибКат-18.

 

 

 Внимание!


25 и 26 числа состоится тест-драйв катамарана СибКат-18 на Финском заливе.


В планах показать сборку катамарана хотя бы частично и постановку мачты. Это вечер 24 и утро 25 числа.
Затем, 25 весь день и 26 числа до обеда - покатушки и показ катамарана желающим.
После обеда 26 числа - демонстрация разборки и упаковки катамарана, а также транспортировки его на легковом автомобиле...)))
Связь на месте была вроде - звоните. Обязательно встретимся!


Место проведения тест-драйва и в это же время регаты парусных катамаранов - 37 километр Приморского шоссе.

Подъезд до пляжа на любом стандартном автомобиле

(координаты: 60°10'42.1"N 29°04'52.1"E или 60.178358, 29.081143).

Точка маршрута: https://goo.gl/maps/DuZu3Qf1Vs237Y6w9

 Катамаран предназначен для непродолжительных прогулок под парусом по озерам и водохранилищам а так же в прибрежных зонах морей с пресной и соленой водой. 

Основная особенность этой модели – это компактность в сложенном виде и быстрота и простота сборки – разборки. В сложенном виде всё судно легко размещается на заднем сиденьи легкового автомобиля. Быстрота сборки обеспечивается складывающейся конструкцией каркаса и сводится - по сути - к надуванию поплавков и сбору мачты с парусом.

Просторный кокпит с пониженной палубой создает возможность удобно сидеть в нем небольшой компанией до 4-х человек 

Свободностоящая мачта обеспечивает максимальную простоту управления и безопасность – что может быть очень важным для тех, кто впервые осваивает хождение под парусом. 

Полноценный шверт создаёт противодействие дрейфу и обеспечивает уверенное движение судна на острых курсах.

Катамаран может быть очень удобен любителям рыбной ловли, так как значительно остойчивее чем любая лодка. На берегу – вместо мачты с парусом в гнездо вставляется стул, а вместо рулевого устройства ставится небольшой подвесной лодочный мотор. Судно может быть укомплектовано распашными веслами и сиденьем для удобства гребли – это надо указать при заказе.

Цена в базовой комплектации – 135 000 руб.!!!

 

 В середине марта был испытан новый разборный парусный катамаран "СибКат-14". 
https://youtu.be/aJrjCTAXVkw 

Путь к конструкции этого "пляжника" был долог... Сейчас цель достигнута! Этот небольшой катамаран предназначен для прогулок и пляжных катаний - в собранном виде - это две сумки размером 1,3х0,40х0,25 (м), суммарным весом 47 кг. С таким габаритом - эти сумки можно легко разместить в любом автомобиле. 


Главное - добились максимальной простоты сборки - достаточно 15 минут, чтобы эти 2 сумки превратились в парусник! 


Простота управления - на интуиции, справится даже ребенок. Как "бесплатный пирожок" - катамаран может быть очень удобен для рыбалки - он ведь много остойчивее лодки! Для этого есть весла с бортов и транец для подвесного мотора (достаточно самого-самого маленького!) и ...вместо мачты с парусом в это же гнездо можно вставить поворотное кресло! 


В этом сезоне планируется изготовить ограниченную партию таких катамаранов. Примерная цена 170 000 рублей.

 

 

 

    По многочисленным просьбам владельцев катамаранов "СибКат" принято решение о проведении семинара–мастер-класса от главного конструктора "СибКат" - Анатолия Кулика! 

Время проведения: с 12 по 15 июня 2019 года. 
Место проведения: оз. Селигер, 
Яхт-клуб "Паруса Селигера"

172759, Тверская область, Осташковский район, МО "Сорожское сельское поселение", дер. Покровское, д. 38

Телефоны: администрация клуба  +7 (915) 706-97-97, +7 (921) 340-13-30

Размещение:  в своих палатках или автомобилях. Желающие могут найти хостел или коттедж, например, на сайте ostashkov.ru

Питание: самостоятельно в палаточном лагере (иметь походный комплект). Желающие могут питаться в кафе, например "Сорога".

Стоимость: взнос 5000 руб. со слушателя. Если капитан (слушатель) приезжает с семьей, то с данного семейного экипажа платится один взнос. Если в приехавшем экипаже, к примеру, 3 капитана, каждый из которых будет слушателем, то взнос с каждого из них.

Бонус: для покупателей катамаранов и тримаранов СибКат в представительстве SibCat-SPb - бесплатное участие в семинаре!


Семинары рассчитаны в основном на новых и потенциальных владельцев катамаранов и тримаранов производства компании "Кулик", но уверен, что будут полезны и тем, кто ходит на "СибКатах" уже несколько лет. 

Цель семинаров - рассказать и показать на практике все особенности эксплуатации катамаранов и тримаранов конструкции А. Кулика, в частности: 
- показать сборку-разборку катамаранов и тримаранов, поделиться навыками и опытом - как правильно..., и почему надо так..., и как нельзя делать, какие ошибки типичны и прочее. 
- показать правильную настройку такелажа, настройку парусов, в том числе геннакера, 
- на практике продемонстрировать управление судном на всех курсах, показать особенности хождения в сильный ветер, в шторм, показать правильное и безавральное рифление парусов, 
- познакомить с возможными поломками, причинами возникновения, их предупреждения и навыками ремонта: каркаса, такелажа, гондол, парусов и прочего. 
- рассказать об организации, особенностях подготовки и проведения длительных автономных путешествий, подготовке судна, экипировке, составе команды, поделиться своим опытом кругосветного плавания, 
- и многое другое. 

Координация участников и заявки просьба отправлять в представительство SibCat-SPb любым удобным способом указанным в контактах. 

Здравствуйте друзья! 

Учитывая пожелания покупателей, компания переходит к новой политике комплектации парусных судов. 

Теперь останется минимальная базовая комплектация судна, включающая всё самое необходимое с чем можно выходить в плавание. При этом, цена Вас очень порадует. Обновленные цены по ссылке в прайс-листе: https://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/ 

Все остальные дополнительные опции включаются в комплектацию по желанию заказчика и оплачиваются отдельно. Вы выбираете то что нужно именно Вам! Только под Ваши цели и задачи! 

Некоторые опции не обязательно приобретать сразу – можно докупить позже, если ощутите в них необходимость. 

Представительство «Сибкат-Спб» всегда готово проконсультировать по всем нюансам комплектации судна и подобрать для Вас самый лучший вариант, строго в соответствии с Вашими пожеланиями.

В декабре прошли испытания первого образца пляжного тримарана "Кулик-15". Конструкция тримарана в принципе не отличается от уже выпускаемых моделей тримаранов "Кулик-18". 

Главное конструктивное отличие - отсутствие пирамиды и свободно-стоящая мачта (без вант и штага). Вооружение - кэт., 7 кв.м. 
Основные ТТХ: 
- Длина ц.корпуса (поплавка) - 5,5 м 
- Длина бокового поплавка - 3,5 м 
- Ширина - 3,8 м 
- Высота мачты от пятки - 6,3 м 
- Диаметр центрального/бокового поплавка - 55/35 см. (центральный поплавок -двухсекционный, боковые - односекционные. Материал - MEHLER 1000 г/кв.м. Дно всех поплавков дублировано) 

Акции и специальные предложения для наших клиентов