+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00

Новости

 Прошу принять во внимание, что с 4-24 июля я буду в походе. На связь буду выходить периодически и не надолго. По всем вопросам просьба писать в почту, ВотсАпп или в группы ВК и FB. Со звонками могут быть перебои. Так что лучше пока письменно решаем вопросы. Всем обязательно отвечу на любые вопросы!..))

Итак, закончился Мастер-Класс от Анатолия Кулика на Ладоге. Закончилась суета связанная с организационными моментами и разбором вещей после похода. Теперь пришло время поделиться своим мнением, и услышать мнение участников.

От себя скажу, что программа МК-2020 уже была более выверена и проработана Анатолием Павловичем. Она стала значительно насыщеннее по сравнению с прошлым годом. Максимальное внимание уделено практическим занятиям непосредственно на воде. У всех участников была возможность отработать различные маневры и управлять катамараном на разных курсах и в разных условиях.

Походные условия проведения МК-2020 не смутили участников. Нужно отметить, что и погода нас баловала – за всё время прошёл один короткий дождик. Участники приехали с семьями, и всем было чем заняться на красивом острове.

Для тех кто не смог принять участия в этом году – ожидайте мероприятие в следующем! Всем новичкам, а также желающим приобрести разборное парусное судно – точно будет весьма полезно! После такого обучения Вы без опасений будете собирать катамаран и умело управлять им.

Просьба, при возможности, поделиться своими впечатлениями и замечаниями по организации и программе, тех кто участвовал. Конструктивная критика приветствуется! Это позволит в будущем сделать что то лучше и учесть недочёты.

До новых встреч на Мастер-Классах Анатолия Кулика!

 Добрый день!

Подготовка к Мастер-Классу Анатолия Кулика на Ладоге, который пройдёт с 16-21 июня 2020 года, выходит на финишную прямую.

Все участники добавляются в специально-созданную группу WhatsApp для решения оперативных вопросов. Кто не получил сообщения о включении в группу - просьба срочно написать мне или позвонить. Напоминаю мой номер +7911-191-45-93 - Виктор.

Надеюсь все понимают, что не каждую информацию стоит обнародовать в Интернет в открытых группах, поэтому совсем частные вопросы будем решать там - тесным коллективом.

Участники группы - ждем ещё день до 11.06, пока добавляются остальные наши коллеги. Потом будем обсуждать насущные вопросы, чтобы все были в курсе.

 Через 2 недели - с 16 июня - на Ладожском озере Анатолий Павлович Кулик будет проводить мастер класс "Разборный надувной парусный катамаран: конструкция, управление и особенности путешествий" https://kulik.ru/masterklassotanatoliyakulika/

Заявок на участие в предстоящих мастер-классах поступило более чем предостаточно, однако оформили договор далеко не все.

Напомню, что численность групп ограничена 18 участниками. Договоры на участие будут заключаться до 8 июня.

По вопросу участия обращаться к:
Музяеву Виктору Викторовичу – представителю компании «Кулик» в Санкт-Петербурге (тел. +7-911-191-45-93, e-mail: sibcat-spb@yandex.ru),
Елене Кулик – секретарю мероприятия (e-mail: elenakulik.puteshestviya@yandex.ru).

Как сказал Анатолий Павлович Кулик - конструктор наших судов - Об этом тримаране я мечтал 35 лет…

С самого начала моего приобщения к парусному туризму, к проектированию и постройке разборных надувных парусников – я хотел построить именно тримаран и чтобы он был:
  • легким,
  • негабаритным в собранном виде,
  • простым в сборке,
  • простым в управлении,
  • безопасным,
  • недорогим и пр. и пр.

Схема такового судна была очевидной изначально, но не хватало технологической законченности – сегодня всё сошлось! Парусник моей мечты выходит в Мир и начинает свою жизнь.

Мне всегда нравились тримараны. Это наверно все же субъективное восприятие – кому-то нравятся тримараны, кому-то катамараны, а кому-то однокорпусные лодки.Но всё же – неоспоримое достоинство тримарана – это остойчивость!

Экипаж всегда располагается только на центральном поплавке и независимо – с какой стороны ветер – всегда ПРАВИЛЬНО! откренивает судно, противодействуя перевороту своим весом. Это очень важное качество для экипажей, не имеющих опыта управления легкими парусниками.

В моей конструкции тримарана «Кулик-16» объемные балки и продольны связи создают очень удобное для экипажа пространство – кокпит.

  • Во-первых - экипаж сидит в привычной для сидения позе, опираясь на спинку, а не как-то полулёжа на сетке-трамплине, перекатываясь с борта на борт при смене галса – как это обычно предусмотрено на катамаранах такого класса.
  • Во-вторых - выпасть за борт из кокпита – попросту невозможно!

  • В конструкции тримарана «Кулик-16» – в сравнении с аналогичными катамаранами такого класса – минимум снастей для управления!
  • Шверты постоянно прикреплены к боковым поплавкам и не требуются шверт-тали для их постановки или уборки.
  • Стаксель шкот закреплен на погоне, проходящем перед мачтой и автоматически перебрасывается при смене галса!
  • Оттяжка гика – в классическом понимании – отсутствует, она совмещена с проводкой гика-шкота.
  • Гика-шкот выведен в кокпит и всегда «под рукой» - фиксируется в стопоре и требует настройки только после смены направления ветра.
  • Таким образом – в руках рулевого только румпель, которым он рулит – управляет направлением движения судна.

Сборка тримарана проста и понятна. С учетом накачивания поплавков ручной (или ножной) воздушной помпой и настройкой такелажа и парусов – займет 40-60 минут. Все элементы тримарана укладываются в три упаковки, не превышающие 1,65 м в длину, а суммарный вес не превысит 65-70 кг.

Тримаран «Кулик-16» - это идеальное судно для прогулок под парусами!

Подробнее http://sibcat-spb.ru/market1/kulik-16/

К сожалению, экономическая ситуация диктует новые условия. Поставщики поднимают цены на комплектующие и материалы. Приходится реагировать соответствующим образом.

С 10 марта компания "Кулик" повышает цены на надувные разборные парусные катамараны и тримараны на 7%.

Специально отмечу, что увеличение цены не распространяется на уже подписанные Договоры, при условии внесения авансового платежа в согласованные в Договоре сроки.

Кто откладывал покупку - стоит подумать о том, чтобы оперативно заключить договор и внести предоплату по прежней цене.

 

К сожалению, экономическая ситуация диктует новые условия. Поставщики поднимают цены на комплектующие и материалы. Приходится реагировать соответствующим образом.

С 10 марта компания "Кулик" повышает цены на надувные разборные парусные катамараны и тримараны на 7%.

Специально отмечу, что увеличение цены не распространяется на уже подписанные Договоры, при условии внесения авансового платежа в согласованные в Договоре сроки.

Кто откладывал покупку - стоит подумать о том, чтобы оперативно заключить договор и внести предоплату по прежней цене.

 

 С целью активизации продвижения продаж новой модели катамарана "Сибкат-14", мы приняли решение провести промо-акцию и временно снизить с сегодняшнего дня цену данной модели с 155 000 до 129 000 рублей. Акция начинается сегодня и будет действовать до продажи первых трех катамаранов этой модели.

Катамаран "Сибкат-14" - сконструирован специально для непродолжительных выездов на акваторию. Размеры и вес упаковок соответствуют требованиям стандартного авиабагажа. Максимальный габарит (длина) упаковки - 130 см - соответствует габариту багажника или размеру заднего сиденья большинству легковых автомобилей. Конструкция катамарана предельно проста и время сборки и подготовки его для выхода в море не превышает 20 минут. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=l.. .

Свободностоящая мачта с парусом обеспечивает простоту управления, доступную новичку на интуитивном уровне, а так же обеспечивает безопасность - достаточно отпустить шкот и парус обезветрится независимо от того на каком курсе было судно. В то же время - даже если случится переворот (оверкиль), то восстановить судно в нормальное положение не представляет труда. Объемные поплавки обеспечивают хорошую грузоподъемность и вкупе с просторным кокпитом - пассажировместиморсть может достигать четырех человек.

Катамаран не подлежит регистрации в ГИМС и на него не надо иметь яхтенные права на управление.

Срок исполнения заказа на изготовление сейчас составляет 2-3 недели.

 

 Началось!...))

Итак, желающие участвовать в Мастер-Классе от Анатолия Кулика теперь могут "занять места в ложе"...))
Если без шуток - желающие участвовать в мероприятии, пощупать и прокатиться на катамаранах СибКат, получить знания и практику от опытного путешественника, яхтсмена и просто интересного человека - могут записываться и оплачивать Мастер-Класс. Оплата гарантирует то, что Вы будете одним из 18 участников мероприятия.
Пишите мне в сообщении свои фамилию, имя и отчество + номер телефона для связи и адрес эл.почты - сразу вышлю на почту счёт-договор для оплаты напрямую А.Кулику.
Любые оргвопросы по МК в Петербурге - адресовать мне любым доступным способом - на все вопросы отвечу!
Для тех у кого ещё нет своего катамарана или нет автомобиля чтобы доехать до бухты Терву на Ладоге - пишите мне. Вопрос решаемый.


Ещё раз ссылка на информацию по МК:
На сайте: https://kulik.ru/masterklassotanatoliyakulika/
В-Контакте: https://vk.com/club190830976

  

   Из уст в уста, из рук в руки, глаза в глаза – самый древний способ передачи опыта и знаний, и – наверно - архаичен в наш век. Я же полагаю, что именно так можно в минимальные сроки и с максимальной эффективностью передать накопленные мной знания и опыт тем, кто только начинает свой путь в Мир парусных путешествий.

За 5 дней прямого общения:

- я познакомлю с различными конструкциями и устройством разборных надувных парусных судов, раскрыв назначение и особенности исполнения всех его отдельных узлов – что будет очень полезным как при выборе и покупке своего судна, так и при самостоятельном проектировании и изготовлении, а так же для правильной эксплуатации; - я объясню отчего парусное судно способно двигаться в разных направлениях относительно ветра и как зависит эффективность движения от конструкции судна, от ветро-волновых условий и от правильности использования и настройки парусов, такелажа, шверта и руля, а так же от поведения рулевого и экипажа;

- я покажу сборку-разборку катамаранов и тримаранов, расскажу - как правильно..., и почему надо так..., и как нельзя делать, какие ошибки типичны и пр.;

- я объясню и покажу как правильно ставить и настраивать паруса, как настраивать такелаж, как подготовить судно для выхода в море;

– я научу управлению судном и парусами на всех курсах, расскажу и - если погода позволит - то и покажу особенности хождения в сильный ветер, в шторм, покажу и научу правильному, удобному и безавральному рифлению парусов;

- познакомлю с возможными поломками, причинами их возникновения, предупреждения и поделюсь опытом и навыками ремонта в автономном походе: каркаса, такелажа, гондол, парусов и пр.; познакомлю со своим рем.набором, наработанным моим опытом трансокеанских походов, объясню – что и для чего и почему должно в нём быть;

- поделюсь своим опытом организации длительных автономных путешествий: выборе и планировании маршрута, особенностям подготовки судна, специфической личной и командной экипировкой, обязанностями, понятием «хорошей морской практики» и др.;

- расскажу у вечернего костра о своем опыте и практике кругосветного плавания, поделюсь интересными и поучительными историями из путешествий, а так же - замечательными, красивыми «морскими» песнями, овеянными романтикой и суровостью парусных путешествий.


Подробнее https://kulik.ru/masterklassotanatoliyakulika/

Даты проведения: 17-21 июня 2020 года.

Место проведения: Ладожское озеро, Бухта Терву, о.Койонсаари

 

Фотографии с мастер-класса на оз. Селигер в 2019 году.

 Это новая разработка компании. В сезоне 2020 года будет изготовлена установочная партия этих судов в количестве 10 экземпляров.

Принимаем Заказы. Цена 195 000 руб.

Катамаран предназначен для прогулок под парусом, а так же для непродолжительных путешествий по озерам, водохранилищам и в прибрежных зонах морей с пресной и соленой водой.
Конструкция рамы с пониженным кокпитом позволяет комфортно расположиться экипажу во время движения.
Опция. На средней и кормовой балках – с бортов - могут быть закреплены дугообразные спинки-опоры для более комфортного размещения экипажа.
Один риф на гроте и закрутка на стакселе позволяют быстро уменьшить парусность при усилении ветра и уверенно ходить при ветрах до 5 баллов и волнении до одного метра. Конструкция судна с опытной командой вполне выдержит и более сложные ветро-волновые условия.

Основные достоинства этой модели – небольшой вес, компактность в сложенном виде, простота и быстрота сборки. В разобранном виде катамаран укладывается в 3-4 упаковки, весом до 20 кг - при этом максимальная длина упаковок не превышает 1,65 м, что позволяет перевозить судно в салоне обычного легкового автомобиля и переносить его на руках. Сборка этого катамарана проста и интуитивно очевидна и займет она не более 1 часа.

Простота управления. В этой модели минимизирован такелаж. Мачтовый профиль усилен, что позволило отказаться от ромбовант и краспицы, а соответственно и отпала необходимость в настройках. Оттяжка гика совмещена с гика-шкотом. Руль крепится непосредственно к кормовой балке и легкодоступен. Швертовое устройство не имеет гибких силовых тяг и его не надо никак настраивать. Конструкция руля и шверта таковы, что при наезде на препятствие или при походе к берегу – они поворачиваются в сторону кормы, не ломаясь.

Палатка предназначена в основном – для удобного размещения походного багажа, но при необходимости – в непогоду - вполне может послужить временным убежищем для одного-двух человек.
Опция. Над гиком может быть установлена дополнительная тент-палатка сопряженная с основной с выходом в корму, что позволит вполне комфортно расположиться в ней на ночлег 2-3 человекам.

Мачта на этой модели имеет небольшой вес и её установка не представляет труда для одного человека. Конструкция сочленения шпора мачты со степсом позволяет опустить мачту на воде, не причаливая, что может быть полезным при необходимости прохождения под низковисящими мостами или линиями электропередач.

Базовая комплектация включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:

· 3-х секционные поплавки с дублированием дна 10-ти см полосой
· каркас с пирамидой из алюминиевых анодированных труб
· швертовое устройство,
· рулевое устройство,
· мачта
· паруса: грот и стаксель
· штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты и т.п.)
· фалы и шкоты с блоками и погонами
· трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна)
· рубка-палатка "домик" (с 2-мя багажными карманами по бортам)
· закрутка стакселя
· аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки
· воздушная помпа
· транспортные сумки-упаковки

Подробная информация и характеристики на сайте: SibCat-16

Акции и специальные предложения для наших клиентов