+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00

Общая информация

Общее описание катамаранов SibCat
Общая информация

 Катамаран «СибКат» - это спортивно-туристическое парусное судно, предназначенное для продолжительных автономных спортивных путешествий и соревнований, может быть использовано как прогулочное судно выходного дня.  Может эксплуатироваться на пресноводных и морских акваториях. 

        В разобранном виде катамаран упаковывается в сумки, размер и вес которых позволяют хранить судно в домашних условиях, переносить на руках и доставлять судно на любую акваторию  практически любым видом транспорта.

Конструкция судна – разборная.  Включает  следующие основные узлы: Надувные корпуса, разборный каркас из алюминиевых труб, мачту и такелаж для её постановки, паруса и такелаж для их постановки и управления ими, рулевое и швертовое устройства и матерчатую палубу.
Парусное вооружение судна - бермудский шлюп. Парусный гардероб катамарана состоит из двух парусов: грот и стаксель, которые изготовлены из  дакрона.  Грот снабжен сквозными латами из стеклопластика, имеет два ряда рифов,  нижняя  шкаторина свободная.  Стаксель устанавливается на штаг-пирсе и снабжен закруткой, позволяющей не только убрать (смотать) его за считанные секунды не покидая  кокпита,  но и быстро рифить стаксель. 

Надувные поплавки судна изготавливаются из воздухонепроницаемой лодочной ткани (ПВХ). Цвет поплавков в базовом варианте серый, можно выбрать другой из представленных у производителя. 

Палуба (трамплин) изготовлена из  нескольких видов тентовых тканей. Трамплин конструктивно крепится непосредственно к каркасу и натягивается шнуровкой.

 Палатка-рубка имеет форму «домика» и достаточные размеры для походного багажа и, в случае необходимости,  размещения на ночлег экипажа. Палатка оснащена внешними карманами  для фалов и других снастей, и внутренними - для всяких мелочей. Палатка изготовлена из водонепроницаемого тентового материала (ПВХ).

Противодействие дрейфу обеспечивается  собственно поплавками и центральным швертом,  закрепленным на средней поперечной балке каркаса.   

Рулевое устройство – перо руля из стеклопластика, коробка руля из нержавеющей стали. 

Каркас и подмачтовая пирамида изготовлены из труб алюминиевого сплава.

Мачта поворотная  разборная, состоит из 4-х элементов. Мачта изготовлена из каплеобразного мачтового профиля. Все оковки – из нержавеющей стали. Мачта оснащена трехрогой краспицей с ромбовантами и топенантом.  

Гик закрепляется к мачте шарнирно, лик-паз на гике  отсутствует – нижняя шкаторина паруса свободная. 

Стоячий такелаж: штаг и ванты - из стального нержавеющего троса; все элементы - из нержавеющей стали.

Бегучий такелаж. Все фалы и шкоты изготовлены из  шнуров яхтенного назначения. Гик оснащен двумя талями – оттяжкой гика и гика-шкотом.

 

Сравнительная табличка по основным моделям:

 

 Основные параметры

СК-18

СК-21

СК-24

 Длина, м

 5,5

6,4

 7,4

 Ширина, м

 2,7

2,8

 3,5

 Высота от ватерлинии, м

 6,5

7,6

 8,5

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,52

0,6

 0,7

 Высота палатки в коньке, м

 0,8

0,9

 1,2

 Клиренс, м

 0,38

0,4

 0,45

 Длина упаковки, м

 2,0

2.0

 2,25

 Масса (без опций), кг

105

145

    270   

 Полезная грузоподъёмность, кг

350

480

 650

 Пассажировместимость, чел

 2/4

4

 7

 Нормальное время полной сборки 2 чел., не более, час

1

1,5-2

3-5

Паруса:

-

-

-

 Грот, кв. м

6,6

9,6

14,3

 Стаксель №2, кв. М

3,2

3,2

6,2

 Геннакер(опция), кв. М

11,2

15,6

-

 Стаксель №1 кв.м

-

-

8,6

 Штормовой стаксель

-

-

2,1

 Кливер (опция), кв. М

-

6,2

-

 Геннакер,тип«0»/ "6",кв. м (опция)

-

-

19/22