Основные параметры «Кулик-21»: |
|
Длина, м |
6,4 |
Ширина , м |
4,6 |
Высота от КВЛ (ватерлинии), м |
8,7 |
Диаметр центрального поплавка в миделе, м |
0,6 |
Высота палатки в коньке от плоскости ц. поплавка, м |
1,1 |
Клиренс, м |
0,7 |
Длина упаковки максимальная, м |
2,2 |
Масса (не более), кг |
190 |
Полезная грузоподъёмность, кг |
440 |
Пассажировместимость: оптимум/максимум, чел |
6/8 |
Паруса: |
|
Грот, кв. м |
11,0 |
Стаксель, кв. м |
4,9 |
Кливер / геннакер (опция), кв. м |
9/19 |
Тримаран предназначен для автономных путешествий по озерам и прибрежным водам морей с пресной и соленой водой с возможной волной до 2,0 м. Разумеется, что прогулки на нем так же доставят удовольствие. Два рифа на гроте и закрутка стакселя на штаг-пирсе обеспечивают достаточно широкий диапазон регулировки площади основных парусов, а мощная и прочная конструкция каркаса позволяют уверенно эксплуатировать судно как в слабый ветер, так и в штормовой - с силой ветра до 6 баллов. С опытной командой это судно вполне выдержит и более сложные ветро-волновые условия.
Тримаран внешне очень схож с моделью «Кулик-18», разве, что выглядит немножко побольше, но это судно имеет уже иное назначение – это автономные (то есть вдали от какого бы то ни было обеспечения), длительные походы с возможными весьма сложными и экстремальными ветро-волновыми условиями. Это накладывает на конструкцию всех его узлов существенно большие требования к их ресурсу, прочности и надежности, что, безусловно, отразилось на их массивности и на качестве применяемых материалов. Соответственно, «Кулик-21» почти вдвое тяжелее, чем «Кулик-18». В этой модели палатка имеет уже значительные размеры и внутреннее разделение матерчатыми стенками на три продольных отсека. Центральный отсек предназначен для оборудования его как спального места одному члену экипажа, а два боковых – весьма объемных – для багажа. Для багажа, кроме рундуков под сиденьями, появляется еще дополнительное место в корме, вписанное между балок продольной фермы.
Сборка этого тримарана весьма логична и не вызовет затруднений, но вести сборку удобнее вдвоем, а чтобы поставить мачту – уже весьма массивную - традиционным способом – нужно 4 человека (можно поставить мачту даже в одиночку, но для этого надо иметь заранее изготовленные приспособления). Сборка судна с полной подготовкой к выходу в море может занять 3-4 часа, но с приобретением навыка – можно будет укладываться в 2 часа.
Управление этой моделью уже требует опыта. Не потому, что оно сложнее – оно так же просто и понятно как и на небольших лодках, но требует уже иной степени ответственности за возможные ошибки, что приходит с опытом (это как с легковушки на фуру пересесть - вроде как те же педали и руль, но …опыт нужен!). Но так как тримаран рассчитан на большие нагрузки и всякие перегрузки, то он простит множество ошибок без поломок и ЧП.
Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением: Надувные корпуса-поплавки, каркас, шверты, рулевое устройство, мачту, паруса, штаг и ванты, фалы и шкоты с блоками, сиденья со встроенными мягкими рундуками, рубку-палатку, аптечку для ремонта мягкой надувной оболочки, воздушную помпу, транспортные упаковки и "руководство пользователя".
Дополнительно можно заказать: стояночный тент (от солнца или дождя), транец для подвесного мотора, дополнительные паруса - геннакер и/или кливер с бушпритом и др. полезные опции, подробнее о которых информация в разделе "Опции".
Поделиться с друзьями: