+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект
Режим работы: 9:00 до 21:00

Кулик-21

Пассажировместимость 2-4 человека
Кулик-21

Основные параметры «Кулик-21»: 

 Длина, м

 6,4

 Ширина , м

 4,6

 Высота от КВЛ (ватерлинии), м

 8,7

 Диаметр центрального поплавка в миделе, м

 0,6

 Высота палатки в коньке от плоскости ц. поплавка, м

 1,1

 Клиренс, м

 0,7

 Длина упаковки максимальная, м

 2,2

 Масса (не более), кг

 190

 Полезная грузоподъёмность, кг

 440

 Пассажировместимость: оптимум/максимум, чел

 6/8

 Паруса:

 Грот, кв. м

 11,0

 Стаксель, кв. м

 4,9

 Кливер / геннакер (опция), кв. м

9/19

Тримаран предназначен для  автономных путешествий по озерам и прибрежным водам морей с пресной и соленой водой с возможной волной до 2,0 м. Разумеется, что прогулки на нем так же доставят удовольствие.  Два рифа на гроте и закрутка стакселя на штаг-пирсе обеспечивают достаточно широкий диапазон регулировки площади основных парусов, а мощная и прочная конструкция каркаса позволяют уверенно эксплуатировать судно как в слабый ветер, так и в штормовой - с силой ветра до 6 баллов. С опытной командой это судно вполне выдержит и более сложные ветро-волновые условия.

Тримаран внешне очень схож с моделью «Кулик-18», разве, что выглядит немножко побольше, но это судно имеет уже иное назначение – это автономные (то есть вдали от какого бы то ни было обеспечения), длительные походы с возможными весьма сложными и экстремальными ветро-волновыми условиями.  Это накладывает на конструкцию всех его узлов  существенно большие требования к  их ресурсу, прочности и надежности, что, безусловно,  отразилось на их массивности и на качестве применяемых материалов.  Соответственно, «Кулик-21» почти вдвое тяжелее, чем «Кулик-18».  В этой модели палатка имеет уже значительные размеры и внутреннее разделение матерчатыми стенками на три продольных отсека.  Центральный отсек предназначен для оборудования его как спального места одному члену экипажа, а два боковых – весьма объемных – для багажа.  Для багажа, кроме рундуков под сиденьями,  появляется еще дополнительное место в корме, вписанное между балок продольной фермы.

Сборка этого тримарана весьма логична и не вызовет затруднений, но вести сборку удобнее вдвоем, а чтобы поставить мачту – уже весьма массивную - традиционным способом – нужно 4 человека (можно поставить мачту даже в одиночку, но для этого надо иметь заранее изготовленные приспособления). Сборка судна с полной подготовкой к выходу в море может занять 3-4 часа, но с приобретением навыка – можно будет укладываться в 2 часа.

Управление этой моделью уже требует опыта. Не потому, что оно сложнее – оно так же просто и понятно как и на небольших лодках, но требует уже иной степени ответственности за возможные ошибки, что приходит с опытом (это как с легковушки на фуру пересесть - вроде как те же педали и руль, но …опыт нужен!). Но так как тримаран рассчитан на большие нагрузки и всякие перегрузки, то он простит множество ошибок без поломок и ЧП.

Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:  Надувные корпуса-поплавки, каркас, шверты, рулевое  устройство,  мачту,  паруса, штаг и ванты, фалы и шкоты с блоками, сиденья со встроенными мягкими рундуками,  рубку-палатку, аптечку для ремонта мягкой надувной оболочки, воздушную помпу, транспортные упаковки и "руководство пользователя".

 Дополнительно можно заказать: стояночный тент (от солнца или дождя), транец для подвесного мотора,  дополнительные паруса - геннакер и/или  кливер с бушпритом и др. полезные опции, подробнее о которых информация в разделе "Опции".

 

Прайс-лист