+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00

SibCat-24

Пассажирвместимость 7 человек
SibCat-24

Основные параметры «SibCat-24»: 

«SibCat-24-S»

 Длина , м

 7,4

7,4

 Ширина , м

 3,6

3,6

 Высота от ватерлинии, м

 8,5

9,3

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,7

0,7

 Высота палатки в коньке, м

 1,15

1,15

 Клиренс, м

0,5

0,5

 Длина максимальная упаковки, м

 2,25

2,25

 Масса, без опций, не более, кг

270

295

 Полезная грузоподъёмность, кг

700

700

 Пассажировместимость, чел

 7

7

 Паруса:

 

 Грот, кв. м

11

14,3

Стаксель №1 (генуя) (опция), кв.м

7,4

8,6

 Стаксель №2, кв. м

4,9

6,2

 Геннакер,тип «0»,  кв. м (опция)

19 

24 

Катамаран предназначен для  продолжительных автономных путешествий по  озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой.  Два рифа на гроте  и  наличие закрутки стакселя на штагпирсе  позволяют уверенно ходить при силе ветра  до 6 баллов и  волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия.  Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать  по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям. (На таком катамаране в автономном режиме с командой из трех человек был впервые пройден маршрут, протяженностью 2 тыс.км от Сахалина до Камчатки).  Эта модель была первой в ряду катамаранов «СибКат», поэтому является самой испытанной,  самой «вылизанной» - в ней все выверено до мелочей, поэтому, она по праву является, самой популярной в ряду всех наших судов.

     В длительном автономном походе судно удобно для 3-4 человек, но если поход непродолжительный, и переходы небольшие, то команда даже из 6-7человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для парусного путешествия компанией или  семьей.

    Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном.

    Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки  позволяют  удобного размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней нормальные  места для  сна или временного отдыха  членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды.  Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает  проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах.  Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах.  По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

    Просторный кокпит позволяет установку камбузного ящика, с которым автономность переходов существенно возрастает.

    Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека.  Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.

  Базовая комплектация включают всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением: 

- 3-х секционные поплавки с дублированием дна 30-ти см полосой ,

- каркас с пирамидой из алюминиевых анодированных труб,

- швертовое и рулевое устройства (шверт и рули - стеклопластиковые),

- мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами,

- паруса: грот и стаксель,

штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты...),

- фалы и шкоты с блоками и погонами,

- трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна),

- рубка-палатка "домик" с окнами по бортам,

-  специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку, 

- закрутку стакселя  с штаг-пирсом

- аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушная помпа,

- транспортные сумки-упаковки; 

руководство пользователя и паспорт на судно.