+7911-191-45-93
Адрес: г.Санкт-Петербург, Приморский проспект 56 к.2Б
Режим работы: 9:00 до 21:00

Кулик-16

Пассажировместимость 2-4 человека
Кулик-16

 

Основные параметры тримарана «Кулик-16»: 

 

Длина, м

4,8

 Ширина , м

3,5

 Высота от КВЛ, м

5,9

 Ф поплавка центрального в миделе, м

0,54

 Клиренс, при полной загрузке, м

0,5

 Длина упаковки, максимальная, м

1,65

 Масса (без опций), не более, кг

69

 Полезная грузоподъёмность, кг

270

 Пассажировместимость:, чел

4

 Нормальное время сборки одним человком, не более, час

1

 Паруса:

 

 Грот, кв. м

5,5

 Стаксель, кв. м

2,2

Кливер  (опция), кв. м

4,5

 Тримаран предназначен для прогулок под парусом, а так же для непродолжительных путешествий по озерам, водохранилищам и в прибрежных зонах морей с пресной и соленой водой.

Конструкция рамы с пониженным кокпитом позволяет комфортно расположиться экипажу во время движения.

Опция. На средней и кормовой балках – с бортов - могут быть закреплены дугообразные спинки-опоры для более комфортного размещения экипажа.

Один риф на гроте и закрутка на стакселе позволяют быстро уменьшить парусность при усилении ветра и ходить при ветрах до 5 баллов и волнении до полуметра. Конструкция судна с опытной командой вполне выдержит и более сложные ветро-волновые условия.

Основные достоинства этой модели – небольшой вес, компактность в сложенном виде, простота и быстрота сборки. В разобранном виде катамаран укладывается в 3-4 упаковки, весом до 20 кг - при этом максимальная длина упаковок не превышает 1,65 м, что позволяет перевозить судно в салоне обычного легкового автомобиля и переносить его на руках. Сборка этого катамарана проста и интуитивно очевидна и займет она не более 1 часа.

Простота управления. В этой модели минимизирован такелаж. Мачтовый профиль усилен, что позволило отказаться от ромбовант и краспицы, а соответственно и отпала необходимость в настройках. Оттяжка гика совмещена с гика-шкотом. Руль крепится непосредственно к транцу центрального поплавка. Швертовое устройство не имеет гибких силовых тяг и его не надо никак настраивать. Конструкция руля и шверта таковы, что при наезде на препятствие или при походе к берегу – перо руля поворачиваются в сторону кормы, не ломаясь, а пристежные  шверты не превышают осадку центральным поплавком.

Мачта на этой модели имеет небольшой вес и её установка не представляет труда для одного человека. Конструкция сочленения шпора мачты со степсом позволяет опустить мачту на воде, не причаливая, что может быть полезным при необходимости прохождения под низковисящими мостами или линиями электропередач.

Базовая комплектация включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:

  • 2-х секционные центральны и два односекционных боковых поплавка с дублированием дна  центрального поплавка 10-ти см полосой,
  • каркас из алюминиевых анодированных труб,
  • шверты,
  • рулевое устройство,
  • мачта,
  • паруса: грот и стаксель,
  • штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты и т.п.),
  • фалы и шкоты с блоками и погонами,
  • натяжные сиденья из сетчатой ткани,
  • закрутка стакселя
  • аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,
  • воздушная помпа,
  • транспортные сумки-упаковки,
  • руководство пользователя и паспорт на судно

Дополнительная комплектация (опции):

  • Дополнительный парус - летучая генуя  (кливер),  4,5 кв.м. – 7 500 руб. 
  • Дополнительный такелаж для постановки и управления кливером - от 5 000 руб;
  • Подъемный транец под лодочный мотор до 3 л.с. с регулировкой высоты - 10 500 руб.
  • Спинки по бортам кокпита с чехлами-карманами - 12 000 руб/пару

Так же мы можем:

  • изготовить носовые обводы центрального поплавков в форме штевня (7 500 р);
  • изготовить любым цветом поплавки, палатку, паруса, мачту и даже каркас;
  • нанести на бортах или парусах название, символику или полноцветное изображение;
  • укомплектовать Ваше судно дополнительно веслами, стаховочными жилетами, бросательными концами и другим полезным снаряжением.

Прайс-лист